Можно ли заменить участника или переоформить билет на другого участника?

Переоформление доступно только в том случае, если билет был приобретен в Вашем личном кабинете и оформлен на Вас или Вашего ребенка. Если билет был отправлен другому участнику, то переоформить билет нельзя до тех пор, пока этот участника не откажется от участия. Если Вы получили приглашение от другого участника, то для переоформления билета необходимо будет отказаться от участия, а затем обратиться к владельцу заказа для окончания процедуры замены.

Переоформление билета в старом личном кабинете с белым интерфейсом

Чтобы переоформить билет:

1. войдите в личный кабинет, нажав на свое имя в правом верхнем углу

2. нажмите "редактировать билеты" в событии, билет на которое желаете переоформить

3. нажмите "отказаться от участия" в своем билете (данная кнопка не является возвратом, билет вернется в личный кабинет владельца заказа):

4. отправьте приглашение другому участнику, указав его адрес электронной почты, или зарегистрируйте ребенка

 

Не забудьте напомнить другому участнику принять приглашение на участие.

Переоформление билета в новом личном кабинете с черным интерфейсом

1. Войдите в личный кабинет по ссылке https://heroleague.ru/myevents

2. Найдите нужный Вам билет и наведите курсор мыши на надпись "билет зарегистрирован", должна появиться надпись "подробнее"

5dda7232d3fc0fc3862a21e19e358ece.png

3. Нажмите на надпись "подробнее", которая появилась при наведении курсора мыши

a3b7756e589decd3c5f68cbe3d3eb92d.png

4. Нажмите "отменить регистрацию" под данными участника или "назад", если передумали переоформлять билет

02f94da872a39226c4040ade340a85c0.png

5. Подтвердите свое действие, нажав "да" или "нет, если передумали переоформлять билет

a50ed8b5474590f23d66544b4634a00c.png

6. Оформите билет на другого участника, как ранее оформляли его на себя

Эта статья была полезна для 138 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho