Как заменить участника или передать/переоформить/отредактировать билет?
Через личный кабинет Вы можете самостоятельно изменить данные в билете, в том числе ФИО, дату рождения, размер футболки, кластер (в зависимости от мероприятия), а также передать билет другому участнику в его личный кабинет по адресу Email (при условии, что Вы являетесь первоначальным владельцем билета).
Обращаем Ваше внимание, что билет после редактирования данных остаётся в личном кабинете владельца заказа. Только после осуществления процедуры передачи (функция "Передать билет другому пользователю по Email"), билет перейдет в личный кабинет пользователя, которому был отправлен.
Процедура переоформления/редактирования билета
1. Войдите в личный кабинет по ссылке https://heroleague.ru/myevents (при возникновении проблем со входом в аккаунт ознакомьтесь с данной инструкцией, а если заказ отсутствует в кабинете, рекомендуем прочесть нашу статью).
2. Найдите нужный Вам билет и наведите курсор мыши на кнопку "билет зарегистрирован", должна появиться надпись "подробнее"
3. Нажмите на кнопку "подробнее", которая появилась при наведении курсора мыши
4. Вы открыли билет, ниже полей с информацией нажмите "Редактировать" (сброс заполненной информации в билете) или "назад", если передумали переоформлять билет
5. Подтвердите свое действие, нажав "да" или "нет, если передумали переоформлять билет
6. Оформите билет на другого участника, как ранее оформляли его на себя, отредактируйте необходимые поля или отправьте его в кабинет другому участнику (передать билет может только его первоначальный владелец, будьте внимательны при указании адреса почты). Если Вы оставили билет в своем личном кабинете не забудьте сделать скрин и отправить другому участнику самостоятельно.
Если Вы отправили билет другому участнику через форму передачи в другой личный кабинет, порекомендуйте ему проверить свой адрес почты и аккаунт на нашем сайте.
Как отправить билет другому участнику
Обращаем внимание, что передача билетов мероприятия "Дорога жизни" 2025 не предусмотрена (возможно оформить возврат слота в установленные Положением сроки).
Произведите процедуру отмены билета, описанную Выше с 1 по 5 пункт, после чего отправьте билет другому участнику через специальную форму, указав его Email (передать билет может только его первоначальный владелец). Перед отправкой билета рекомендуем убедиться в правильности указанного адреса почты.
Передав свой билет Вы предоставляете права участия в мероприятии другому пользователю и больше не сможете им распоряжаться. Будьте внимательны при указании адреса почты, отменить передачу билета возможно только если участник, получивший билет не успеет зарегистрироваться (внести свои данные).
Инструкция по возвращению билета в личный кабинет при его ошибочной передаче находится здесь.
Порекомендуйте другому участнику проверить свой адрес почты, на который поступит ссылка для регистрации билета или выполнить авторизацию на сайте. Обращаем внимание, что для получения билета участнику необходимо заранее зарегистрировать личный кабинет на нашем сайте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho