Как оформить возврат и его условия

Возврат оформляется в вашем личном кабинете на сайте https://heroleague.ru/. Для этого:

  1. Войдите в личный кабинет (при возникновении проблем со входом в аккаунт ознакомьтесь с данной инструкцией, а если заказ отсутствует в кабинете, рекомендуем прочесть нашу статью).
  2. Зайдите в билет, который желаете вернуть и нажмите "Оформить возврат"/"Да" (рядом с кнопкой "Редактировать", которая позволяет изменить только данные участника). При успешном возврате сразу формируется чек возврат прихода, который поступает на почту, указанную при оформлении заказа:Image 39171Image 35091Обращаем внимание, что возврат слота "Команда" целиком осуществляется через обращение в нашу поддержку (не позднее, чем за 5 дней ДО даты мероприятия). Если кнопка отсутствует, возможно, сроки возврата прошли. С этого момента Ваш билет аннулируется и исчезает из личного кабинета. В любом случае, можно обратиться к нам в техподдержку (support@heroleague.ru) если у вас возникла проблема. Перед обращением убедитесь, что строго проследовали инструкции. В обращении обязательно укажите возникшую проблему, номер заказа и прикрепите чек от платежной системы Uniteller (присылается на указанную почту при оформлении заказа). Также в обращении рекомендуем прикрепить скриншот возникающей ошибки.
  3. Ожидайте возврата денежных средств. Сроки поступления зависят от вашего Банка и, как правило, занимают не более 30 дней (обычно средства поступают в течение 3-7 дней).


Если денежные средства не поступили в указанный срок, обращайтесь, пожалуйста, в свой банк. В банк можно обратиться сразу же после получения чека возврат прихода, чтобы вас оповестили о поступлении.

Условия возврата и важная информация:

  • частичный возврат не предусмотрен. Если Вы приобрели команду полностью или сразу несколько билетов - оформить возврат можно только на все билеты. Вернуть один билет не получится.
  • оформить возврат можно не позднее, чем за 5 дней ДО даты мероприятия. Чтобы проще было ориентироваться: если мероприятие состоится в субботу, то в понедельник этой же недели возврат уже нельзя оформить. Но можно переоформить билет на другого участника по инструкции.
  • возврат поступает на ту же карту, с которой производилась оплата. Изменить реквизиты нельзя. При перевыпуске карты реквизиты не меняются. Если карта закрыта, то получить возврат можно обратившись в отделение банка с документами. Сразу после закрытия карты рекомендуем написать заявление в банке на перевод поступающих средств по актуальным реквизитам.
  • деньги возвращаются в течение 30 дней. Обычно, средства поступают в течение 3-7 дней. Точный срок зависит от вашего банка. Мы возвращаем деньги сразу же, но банковская операция и ее сроки от нас не зависят. После возврата на почту приходит чек возврата прихода от платежной системы Uniteller с почты check@uniteller.ru. Обязательно сохраните его до получения денег. В банк можно обратиться сразу же после получения чека, чтобы вас оповестили о поступлении денег.
  • если через 30 дней вы не увидели поступления на счет, обратитесь в банк с полученным чеком. Это обязательная процедура и мы с ней никак не поможем, так как уже отправили вам деньги обратно.
  • отменить возврат нельзя. Даже, если вы очень хотите и сделали его только минуту назад. От нас деньги уже ушли. Билет аннулирован. Можно купить новый билет.
  • при возврате удерживается комиссия. Оплата проводится через платежную систему Uniteller, комиссия которой удерживается при оформлении возврата, независимо от причины его оформления. Размер комиссии составляет от 2,45% до 5%. Информация об этом указана в условиях пользовательской оферты.

Юридическая информация по условиям возврата

  • Участник* имеет право отказаться от участия в мероприятии в личном кабинете не позднее, чем за 5 дней до даты мероприятия, на которое был приобретен билет, а также не позднее, чем через 5 месяцев после покупки билета на соответствующее мероприятие.
  • Участник может отказаться от участия в мероприятии через Личный кабинет в Специальном разделе.
    Заявление о возврате денежных средств должно быть направлено не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала Мероприятия, а также не позднее, чем через 5 месяцев после покупки билета.
  • Возврат билета возможен при условии оплаты фактически понесенных Организатором* расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных Публичной офертой, которая принимается участником при приобретении билета. Указанные расходы могут включать в себя комиссию платежному агенту и (или) банку-посреднику при покупке билета, производство сувенирной продукции, иные затраты на организацию мероприятия и т.п.
  • Возврат средств участнику в случае отказа от мероприятия производится не позднее 30 дней с даты поступления заявления о возврате денежных средств. Денежные средства перечисляются на банковскую карту, с которой была произведена оплата. Если денежные средства не поступили в указанный срок, участнику необходимо обратиться в свой банк.
  • С момента поступления заявления о возврате соответствующие билеты аннулируются. Билеты также аннулируются в Личном кабинете участника.
  • Отказ от участия через Личный кабинет в Специальном разделе осуществляется путём нажатия на специальную кнопку «Возврат билета». Нажатием на кнопку участник подтверждает, что ознакомлен (-а) со всеми Правилами возврата билета.


Организатор* -
юридическое лицо, являющееся организатором конкретного мероприятия, в том числе АНО «Гонка героев», ООО «Гонка героев», ООО «Лига Героев Спорт Проджектс», МОО по развитию забегов с препятствиями, а также иные юридические лица, ответственный за проведение мероприятия.

Участник* - лицо, обладающее правом на участие в мероприятии, на основании приобретённого билета или иной документации, а также имеющее Личный кабинет на сайте Организатора heroleague.ru.

Похожие статьи:

Эта статья была полезна для 598 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho