При оформлении заказа указали некорректную/неправильную почту. Где найти билет и как переместить заказ в другой личный кабинет?

Если при оформлении заказа Вы указали некорректную/неправильную почту, Вам необходимо обратиться в нашу поддержку по адресу support@heroleague.ru и прикрепить чек от платежной системы Uniteller, на котором имеется номер заказа. 
Если данный чек Вы не получили - прикрепите справку по банковской операции, на которой указаны основные сведения о платеже (4-е последние цифры номера карты, сумма, дата платежа и т.д.). 
Также укажите корректный адрес личного кабинета на нашем сайте, в который можно будет переместить заказ.

Если ранее Вы не проходили авторизацию на нашем сайте, Вам требуется зарегистрировать корректный аккаунт и указать его наименование (адрес почты) в обращении:
Как зарегистрировать личный кабинет?
Похожие статьи:

Is this article helpful for you?