Не вижу билет в своем личном кабинете

Обращаем Ваше внимание, что в начале 2022 года наш сайт переехал на новую платформу, в связи с чем, к сожалению, история прошлых заказов не сохранилась.

На нашем сайте имеется возможность авторизации несколькими способами - по адресу Email, по номеру телефона через СМС и через аккаунты VK/Google. На каждый тип авторизации создается отдельный личный кабинет, в связи с чем у одного пользователя может быть несколько не связанных между собой аккаунтов (если только Вы не добавляли телефон в личном кабинете по адресу почты - в такой аккаунт возможно зайти и по СМС-авторизации и через почтовый адрес). Билеты будут отображаться только в том кабинете, через который оформлялся заказ. Чтобы найти свой билет, Вам необходимо выйти из текущего личного кабинета и заново авторизоваться по адресу электронной почты/телефону и т.д., в зависимости от типов предыдущей авторизации.

Для этого необходимо:

1. Проверить, находитесь ли Вы в каком-либо личном кабинете, перейдя по ссылке https://heroleague.ru/login.

2. Воспользоваться ссылкой для быстрого выхода из кабинета https://heroleague.ru/exit или выполнить выход через меню "Настройки". Если Вы видите черный экран, почистите кэш/куки в настройках браузера (не историю браузера!) и заново следуйте инструкции.

Image 30928

Image 30929


3. Войти в личный кабинет с помощью почтового адреса одним из способов:

3.1. Перейти по ссылке из письма (приходит на указанный при покупке адрес электронной почты) с темой "Покупка билета". 

3.2. При отсутствии регистрационных писем - проверить папку СПАМ. Для входа в личный кабинет рекомендуем воспользоваться другим устройством/браузером, а также выполнить сброс пароля (ссылка "Забыл пароль"), указав почту регистрации.

После чего у вас должны появиться билеты:

Image 14016


Возможно, что при оформлении билетов были указаны некорректные/ошибочные данные. Если действия по нашей инструкции не помогли и Вы все еще не видите билеты в кабинете - обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку (support@heroleague.ru), обязательно прикрепив чек на оплату с номером заказа от платежной системы Uniteller. В случае, если чек прихода не поступил на почту - прикрепите справку по совершенной операции оплаты от банка, подтверждающую оплату заказа (оформить можно в электронном виде через приложение банка).

Похожие статьи:

Эта статья была полезна для 115 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho