Не вижу билет в своем новом личном кабинете (черный интерфейс)

В настоящий момент мы находимся в процессе переезда на новую платформу. Как только мы закончим - все данные из старого личного кабинета будут перенесены.

Чтобы найти свой билет, Вам необходимо выйти из текущего личного кабинета и заново авторизоваться, выбрав при авторизации мероприятие, билет на которое Вы ищете. Если Ваш заказ состоит из 6 цифр, Ваш билет должен находиться в личном кабинете по ссылке https://account.heroleague.ru/events/. Если в номере заказа большее количество цифр или содержатся буквы, то следуйте инструкции ниже:

1. Проверьте, находитесь ли Вы в каком-либо личном кабинете, перейдя по ссылке https://heroleague.ru/login

2. Если раздел открылся, как на скрине ниже перейдите в настройки профиля:

3. Выйдите из текущего профиля:

4. Перейдите по длинной ссылке из письма с темой "Вход в личный кабинет". При наличии только чека и отсутствии регистрационных писем проверьте папку спам или воспользуйтесь восстановлением пароля на почту, которую указывали при покупке. У вас должны появиться мероприятия:

Если на каком-то из этапов все прошло не так, как описано, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.

Похожие статьи:

This article was helpful for 26 people. Is this article helpful for you?