Не вижу билет в своем личном кабинете
Мы переехали на новую платформу. Перенос личных данных по старым событиям не будет производиться.
Чтобы найти свой билет, Вам необходимо выйти из текущего личного кабинета и заново авторизоваться с помощью почты. Если Ваш заказ состоит из 6 цифр, Ваш билет должен находиться в старом личном кабинете. Личный кабинет не актуален с 2022 года. Все неиспользованные билеты уже перенесены в новый. Если в номере заказа большее количество цифр или содержатся буквы, то следуйте инструкции ниже:
1. Проверьте, находитесь ли Вы в каком-либо личном кабинете, перейдя по ссылке https://heroleague.ru/login
2. Если раздел открылся, как на скрине ниже перейдите в настройки профиля. Если Вы видите черный экран, почистите кэш/куки в настройках браузера (не историю браузера!) и заново следуйте инструкции:
3. Выйдите из текущего профиля:
4. Войдите в личный кабинет с помощью почтового адреса (не телефона!) одним из способов:
4.1. Перейдите по длинной ссылке из письма с темой "Вход в личный кабинет".
4.2. При наличии только чека и отсутствии регистрационных писем проверьте папку спам или воспользуйтесь восстановлением пароля на почту, которую указывали при покупке. У вас должны появиться билеты:
Если на каком-то из этапов все прошло не так, как описано, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
Customer support service by UserEcho
Replies 0