Травмировался. Есть ваша страховка. Каков порядок взаимодействия со страховой?

Если с вами произошел несчастный случай, вам нужно позвонить в страховую компанию по телефону 8 (800) 333-8-800 и сообщить об этом. Для этого подготовьте номер вашего страхового полиса.

Для оперативного рассмотрения и быстрейшего получения выплаты, страховой требуются в первую очередь:

  • заявление на получение страховой выплаты установленного образца [скачать бланк];
  • копия паспорта гражданина РФ или другого документа, удостоверяющего личность;
  • копия полиса (при наличии);
  • медицинские документы, заверенные печатью лечебного учреждения, которое выдало документ;
  • полные банковские реквизиты для безналичного перечисления страховой выплаты.

Обратите внимание: После окончания лечения вам необходимо представить все медицинские документы в страховую компанию. Полный список необходимых документов вы найдете в страховых событиях ниже.

Подача документов:

  1. Отсканируйте собранный пакет документов (в соответствии со списком документов необходимых по вашему событию)
  2. Отправьте документы вложением на NS-Claims@renins.com В теме письма укажите Ф.И.О. Застрахованного лица, номер страхового полиса

Помните: четкие, полные и читаемые сканы документов помогут ускорить процесс рассмотрения вопроса о возмещении. Документы должны быть направлены вложениями. Копии, расположенные по ссылкам, направленные в теле письма или в архивном файле к рассмотрению не принимаются (необходимо отправить их вложенным файлом).

This article was helpful for 1 person. Is this article helpful for you?